23:58 24 ноября 2017
Дракон или птеродактиль? В штате Монтана запечатлели на видео странное существо

Жители американского штата Монтана запечатлели на видео странное существо с огромными крыльями и длинным хвостом. Вышеприведенное существо по очертаниям напоминает драконов из мифов и сказок.

Об этом сообщает издание LIGAnews со ссылкой на ʺРоссийский Диалогʺ.

Столь удивительную аномалию удалось снять на видео посредством квадрокоптера. Некоторые пользователи согласны, что это действительно дракон, другие заявляют об удивительным образом выжившем птеродактиле.

Криптозоологи очень заинтересовались вышеприведенным инцидентом. По их мнению, если вымершие драконы существуют, они обитают в параллельных мирах и иногда им удается прорваться в наш мир.

Ранее ученые обнаружили в Космосе планету-монстра, которая существует по своим собственным законам.

Ученые заявили, они не только не предполагали о способности такой массивной планеты вращаться вокруг столь маленькой звезды, но и заявили, что это противоречит некоторым предположениям насчет принципа формирования планеты.

Эта таинственная солнечная система находится в 600 световых лет от Земли.

Д-р Даниэль Бэйлисс из Университета Уорвика, возглавлявший группу астрономов, отметил, что “открытие NGTS-1b было полным сюрпризом, ведь мы предполагали, что такие огромные планеты не могут существовать вокруг таких маленьких звезд”.