18:38 1 ноября 2017
Ученые обнаружили в космосе планету-монстра, которая существует по своим собственным законам
иносми

Огромная планета-монстр, во много раз превышающая размеры своего солнца, вокруг которого она вращается, может вынудить ученых пересмотреть все принципы астрономии.

Согласно Independent, планета, известная как NGTS-1b, размером с Юпитер, но вращается она вокруг красного карлика, который в два раза меньше ее.

Ученые заявили, они не только не предполагали о способности такой массивной планеты вращаться вокруг столь маленькой звезды, но и заявили, что это противоречит некоторым предположениям насчет принципа формирования планеты.

Эта таинственная солнечная система находится в 600 световых лет от Земли.

Д-р Даниэль Бэйлисс из Университета Уорвика, возглавлявший группу астрономов, отметил, что “открытие NGTS-1b было полным сюрпризом, ведь мы предполагали, что такие огромные планеты не могут существовать вокруг таких маленьких звезд”.

Планету-монстра NGTS-1b удалось заметить при помощи предназначенного для поиска экзопланет телескопа Transit Survey из пустыни Атакама в Чили.

Двойник Юпитера расположен к своей звезде очень близко и совершает вокруг нее полный оборот каждые 2,6 дня. Температура поверхности NGTS-1b составляет около 530° C.

Напомним, ранее ученые обнаружили на одной из самых далеких планет таинственный  древний океан, и также выяснили, когда на Земле впервые наблюдалось солнечное затмение