17:58 1 ноября 2017
Ученый мир ошеломлен невероятно хорошо сохранившимся жутким чудовищем, которому 152 млн лет
иносми

Ученые обнаружили в Индии останки ихтиозавра, жившего 152 млн лет назад.

Как сообщает Independent, останки 5,5-метровой рептилии были обнаружены внутри пород мезозойской эры в западном штате Гуджарат.

На удивление хорошо сохранившийся образец был обнаружен после 1500 часов раскопок. У ископаемого чудовища отсутствуют лишь части черепа, костей плавника и хвоста.

Анализ зубов морской рептилии показал, что она, вероятно, питалась морскими животными, наподобие аммонитов.

Как ожидается, окаменелость позволит палеонтологам понять, как именно эволюционировали и распространились по всему миру морские рептилии.

“Окаменелости позвоночных редко встречаются в Каччском районе, и мы ожидали найти лишь фрагменты костей”, - сообщил ведущий автор исследования Гунтупали Прасад.

По словам Прасада, ихтиозавры, или “рыбы-ящерицы”, походили на современных дельфинов и китов и жили около 250-90 млн лет назад.

“Их главными морскими конкурентами были плезиозавры, другая группа морских рептилий и акул, - отметил Прасад. - В то время как динозавры доминировали на суше, а птерозавры были властителями воздуха”.

Кстати, ранее ученые обнаружили в Саудовской Аравии "врата ада", а также выяснили  качество характера, в котором женщины всегда превосходят мужчин.