17:34 29 октября 2017
Наличие собаки в доме убережет детей от опаснейших заболеваний, - ученые
иносми
эксклюзив

Результаты двух исследований, представленные на ежегодном собрании Американского колледжа аллергии, астмы и иммунологии в Бостоне, показали, что наличие собаки в доме снижает риск экземы и негативные последствия астмы у детей.

Выводы исследователей, представленные на ежегодной встрече, показали, что дети женщин, которые проводили не менее одного часа в день в обществе домашних животных во время беременности, значительно реже страдают от аллергической экземы.

“Мы обнаружили, что взаимодействие матери и собаки до рождения ребенка значительно снижает риск заболевания экземой в возрасте 2 лет, однако этот защитный эффект снижается к 10 годам”, - сообщил аллерголог доктор Эдвард М. Зоратти, автор исследования.

Второе исследование показало, что если в доме есть собака, то это помогает унизить эффект последствий астмы у детей. Исследователи обнаружили, что бактерии, переносимые четвероногими друзьями, могут играть особую защитную роль против симптомов астмы. Однако исследователи также выяснили, что такое взаимодействие не всегда имеет положительный эффект, особенно когда дело касается детей, живущих в городах и у которых есть аллергия на собак.

Кстати, ранее ученые выявили невероятно полезное для здоровья свойство страха и пояснили, почему секс опасен для мужчин