12:55 24 октября 2017
Загадка антиматерии: Вселенная должна была самоуничтожиться, едва зародившись, - ученые
иносми
эксклюзив

Исследовав антиматерию, ученые заявили, что наша Вселенная не должна существовать вообще.

Ученые во всем мире все еще пытаются найти ответ на вопрос, почему именно Вселенная не самоуничтожилась при возникновении.

Согласно стандартной модели, в начале Вселенной сосредоточены равные объемы материи и антиматерии. Вся проблема в том, что они должны были бы взаимоуничтожиться, не оставив ничего из того, что окружает нас сегодня.

Исследователи отчаянно ищут какую-то разницу между материей и антиматерией, которая могла бы объяснить, почему именно существует Вселенная. Они испытали ряд различных имитированных ситуаций, опираясь на то, что у них разная масса или электрический заряд, но эти предположения не привели к разгадке, что дало повод усомниться в том, почему Вселенная все еще существует.

“Все наши наблюдения подтверждают полную симметрию между материей и антиматерией, ввиду чего Вселенная просто не может существовать, - пояснил Кристиан Сморра, автор нового исследования, проведенного в ЦЕРНе. - Асимметрия должна существовать, мы просто не видим ее. Каков источник нарушения симметрии?”

Самой последней предположительной разницей стала разница в силе притяжения материи и антиматерии. Однако новые исследования показывают, что они одинаковы и в этом отношении, что еще больше акцентируется вопрос о том, почему Вселенная все же существует.

Новое исследование, проведенное доктором Сморрой, предназначалось для измерения антипротонов с целью выяснить, как они отличаются от протонов. Ученые измерили силу притяжения антиматерии и с удивлением обнаружили, что и материя, и антиматерия симметричны в этом отношении.

В ходе исследования ЦЕРН ученые ловили антипротоны в специальные “ловушках Пеннинга”, поскольку в обычном контейнере удержать антиматерию невозможно.

Напомним, ранее в Саудовской Аравии обнаружили настоящие "врата ада", а над Великобританией взошло невероятное "кровавое" солнце