10:52 14 октября 2020
Старт "Союза" с Байконура: "Юрий Гагарин" с экипажем отправился в длительную экспедицию на

14 октября с космодрома Байконур стартовала ракета с летящим по сверхбыстрой схеме пилотируемым кораблем "Союз", в котором на МКС отправился экипаж в составе космонавтов Роскосмоса Сергея Рыжикова, Сергея Кудь-Сверчкова и астронавта NASA Кэтлин Рубинс.

14.10.2020 в 08:45 мск на космодроме Байконур был успешно проведен старт российской ракеты-носителя "Союз-2.1а" с пилотируемым кораблем "Союз МС-17".
В первый раз состыковка с МКС осуществится согласно двухвитковой схеме. Эта процедура будет происходить около 3 часов. К Международной космической станции (МКС) полетел экипаж из 3 человек: космонавтов Роскосмоса Сергея Рыжикова, Сергея Кудь-Сверчкова и астронавта NASA Кэтлин Рубинс.

Об этом говорится в материале ТАСС.

Стоит сказать, с экипажем на МКС полетела игрушка-космонавт Юра, символизирующая 1-го человека в космосе Юрия Гагарина. Он был связан женой Сергея Кудь-Сверчкова. "Гагарин" "поработает" в качестве индикатора невесомости.

Экипаж пробудет на МКС около полугода. Космонавты будут заниматься научными исследованиями и экспериментами (их 55), а также будут искать точку просачивания воздуха переходного отсека модуля "Звезда".

Экипаж планирует выходить в открытый космос, и еще множество других важных задач предстоит выполнить космонавтам.

Новый экипаж встретится с находящимися в данный момент на МКС Анатолием Иванишиным, Иваном Вагнером и Крисом Кэссиди.

Напомним, космонавтам России Сергею Прокопьеву и Олегу Кононенко удалось разобраться с дыркой на "Союзе МС-09".

Ранее сообщалось, что туалет на МКС стал смертельно опасным для космонавтов, поскольку в нем обнаружили все 5 штаммов таинственной бактерии Enterobacter bugandensis.

Также ранее космонавтов застало врасплох наличие странных космических бактерий на обшивке МКС.

Стоит напомнить и о фрагменте события века: NASA опубликовало доказательства пребывания людей на Луне.