17:00 17 сентября 2020
Миссия Земля – Калисто: на Юпитер планируют отправить первых колонизаторов

Госкорпорации "Роскосмос" планирует направить к спутнику Юпитера Каллисто автоматическую научно-исследовательскую аппаратуру, поскольку на планете есть водяной лед, под которым простирается незамерзающий океан, а значит там можно разместить базу для человечества.

Каллисто, спутник Юпитера, видится Роскосмосу наиболее перспективным местом для обустройства базы для переселения человечества. Это будет уже третья по счету станция, первыми были на Луне и Марсе.

Такую информацию корреспондент ТАСС узнал от сотрудника Роскосмоса Александра Блошенко.

Эксперт открыл завесу тайны, почему именно выбрали Каллисто: спутник окутан водяным льдом, а подо льдом бушует океан. Плюс там замечена сейсмоактивность, а это подтверждает то, что планета имеет горячее центральное ядро.

Калисто

Роскосмосом уже анонсировалось, что к 2030-му корпорация намеревается завершить все приготовления и направить автоматическую исследовательскую аппаратуру к одному из спутников Юпитера. Техника отправится на космическом буксире "Нуклон", оснащенном ядерным реактором, но при этом вначале он полетит к Луне, там оставит исследовательский космический аппарат, а затем на орбите Венеры совершит отстыковку научного спутника.

Напомним, астрономы открыли удивительные сведения относительно 450-тонного метеора, упавшего на Юпитер. Астрофотографом Итаном Чаппелом были зафиксированы уникальные подробности.

Ранее ученые заявляли, что на спутнике Юпитера был обнаружен 32-километровый космопорт инопланетных существ.

Также мы сообщали об удивительной находке астрономов на Европе - спутнике Юпитера. Там была обнаружена поваренная соль.