18:43 7 сентября 2020
​Ученые обнаружили антитело, способное защитить от коронавируса

Ученым удалось найти антитело, способное защитить от заражения COVID-19.

Ученым удалось обнаружить антитело, которое будет способно защитить от заражения коронавирусной инфекцией.

Об этом сообщает Liga.news со ссылкой на издание Nature Communications.

Ученые из Швеции в ходе эксперимента выяснили, что антитело может использоваться в качестве защищающего от заражения вирусом средства, которое предотвратит тяжелую форму развития инфекции.

Во время проведения научного эксперимента исследователи вводили альпаке S-белок коронавирусной инфекции. Спустя 2 месяца в образцах крови животных появлялся сильный иммунный ответ против S-белка (белка-"шипа"). После этого шведские ученые попробовали клонировать антитела-"нейтрализаторы", определив при этом их структуру для будущей оценки эффективности против SARS-CoV-2.

Как выяснилось, данное антитело эффективно нейтрализует вирус. Сейчас ученые продолжают работать над исследованиями, связанными с защитой от заражения коронавирусом.

Ранее сообщалось, что после того как в России отменят карантинные ограничения, связанные с коронавирусом, более 60 % жителей страны хотят провести весь свой отпуск на море. Такие цифры показали результаты недавнего исследования.

Напомним, только к лету 2021 года в мире может появиться действенная вакцина против новой коронавирусной инфекции. Именно поэтому не исключена вторая вспышка вируса. Такое мнение озвучили в Минобороны США.

Также мы писали о том, что первые пациенты с признаками коронавирусной инфекции могли появиться на территории Франции еще в ноябре 2019 года.