16:03 30 октября 2019
Две галактики сформировали в космосе "зловещее лицо"

В преддверие всемирно известного празднества Хэллоуина исследователи засвидетельствовали в космическом пространстве аномальное скопление объектов. Вышеуказанный феномен имел непосредственное сходство по внешнему облику со зловещим лицом.

Открыть таинственное образование во Вселенной удалось посредством космического устройства Hubble. Спустя некоторое время эксперты установили, что это было вовсе не жуткое лицо, а обыденное слияние двух галактик. Главой аномального объекта, имеющего сходство с лицом, являются ядра, принадлежащие двух сливающимся объектам. Завершающим аккордом таинственного формирования в открытом космосе стало кольцо звезд, наделенных голубым оттенком. Подобие носа и рта возникли вследствие скопления новоиспеченных звездных образований. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Система имеет название Arp-Madore 2026-424. Расположена она в 704 миллионах световых лет от нашей планеты.

Прежде астрономы удивили мировую общественность наличием гигантской планеты, существование которой противоречило физическим постулатам. Следует отметить, что вышеупомянутый объект в 10-кратном размере меньше Солнца.

Напомним, что специалисты были обескуражены появлением черной дыры, масса которых является физически невозможной величиной. Слияние двух массивных воронок стало причиной формирования зловещего сигнала в космическом пространстве.