14:34 30 октября 2019
Внутри 2500-летней мумии древнеегипетского животного нашли кошачий скелет

Французские исследователи довольно-таки продолжительное время пытались разгадать таинство древнеегипетского артефакта. В вышеприведенном случае речь идет о мумии древнеегипетской кошки. Эксперты решили изучить, что располагается внутри находки без последующего вскрытия.

Согласно предварительным сведениям, ученые подсчитали, что возраст мумифицированного представителя животного мира составляет порядка 2500 лет. В данный момент артефакт располагается в Музее изобразительных искусств, который располагается в французском городке Ренне. Следует отметить, что изучение артефакта было кропотливым процессом, предполагающим воссоздание 3D-модели. Вследствие данных манипуляций исследователи сделали мумифицированное тело ʺпрозрачнымʺ, продемонстрировав элементы, которые не удалось рассмотреть в рентгене. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Специалисты обнаружили, что внутри артефакта находится не один кошачий скелет. В частности, "три почти целых хвоста" и "пять задних лап". Археолог Теофан Николя предположил, что помещение нескольких животных в одну мумию не было какой-то исключительной практикой в Древнем Египте.

Прежде в исследовательском мире сообщили о выявлении мумии дракона, который предшествовал зарождению динозавров. Лишь признаки сейсмической активности в Египте позволили открыть столь резонансный артефакт.

Напомним, российскими учеными был раскрыт секрет бальзамирования мумий Древнего Египта. Секрет сохранности мумий заключался в нанесении специального раствора не только на туловище, но и волосы усопшего.