08:47 29 октября 2019
Названа неожиданная версия гибели Аккадской империи

В исследовательском мире установили неожиданную версию преждевременной гибели Аккадской цивилизации. Таким образом, удалось подвергнуть серьезным сомнениям предположения, что ветхую цивилизацию погубили сокрушительные засухи и атаки кочевых племен.

Как было установлено, древний народ уничтожили мощнейшие пылевые бури, которые бушевали в зимнее время. Согласно общепринятой гипотезе, историки уверяют, что Аккадская империя начала опустошаться после вторжения в Месопотамию иных народностей. Однако последние находки в виде каменных фрагментов свидетельствуют о том, что немаловажная роль в этом процессе отведена климатическим колебаниям. Также немаловажным фактором было восстание старой знати против правителя Саргона. Недавнее открытие гласит, что усиление зимних ветров, исходящих от сирийских и турецких окрестностей, лишь усугубило ситуацию. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Шумерская Месопотамия, наряду с Древним Египтом и Индией, претендует на звание одной из трех древнейших цивилизаций Земли. Ее первые представители появились примерно шесть тысяч лет назад в виде множества городов-государств в междуречье Тигра и Евфрата.

Прежде исследователи смогли выявить на барельефах у аккадских божеств признаки наличия наручных часов. Главным предначертанием данного устройства было определение не только часов дня, но и времен года.

Напомним, что в шумерских манускриптах обнаружено свидетельство о существовании мифической планете Нибиру. Недавно 4-летней девочке из Ирака удалось воссоздать на неизведанном наречии пророчество о Планете Х.