16:16 27 октября 2019
В Крыму выявил дерево-мутант, которое даст начало новому виду растений

Исследователям удалось открыть на Крымском полуострове некое подобие дерева-мутанта, имеющего непосредственную принадлежность к виду ʺайланд высочайшийʺ. Именно этому представителю флоры предначертано дать начало новому сорту растений, который в обозримом будущем получит распространение по всему земному шару.

По утверждению специалистов, дерево-мутант трижды встречали на территории полуострова. Растение попало в здешние окрестности из Китая 368 лет назад. Начиная с 1758 года, это растение произрастет в Крыму, но вероятность мутации считалась невозможным процессом. Дабы проверить состоятельность собственной теории, ученым пришлось следить за данным экземпляром весь 2018 год. Отличительной особенностью разновидности, подвергнувшейся мутации, можно назвать наличие светлых кремовых пятен, наделенных хаотичной формой. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Дерево-мутант планируют посадить у здания Медицинской академии Крымского федерального университета. Помимо этого, "айланд высочайший", получивший название "Альбина", что в переводе означает ʺбелыйʺ.

Прежде отмечалось, что амазонские лесные массивы могут похвастаться наличием дерева-рекордсмена. Согласно предварительным сведениям, высота растения составляла 88 метров. Благодаря этому открытию исследователи установили, что Гвианский щит содержит порядка 10% всех исполинских деревьев на Голубой планете.

Напомним, в США исследователи обескуражили открытием фрагмента болотного кипариса, возраст которого составлял 2624 года. Идентифицировать возраст дерева удалось посредством количества колец внутри ствола.