06:53 25 октября 2019
На Сатурне открыли уникальный по свойствам шторм

Международной группе астрономов удалось зафиксировать новые разновидности ураганов на планете Сатурн. Данное открытие разительно видоизменило представление исследователей относительно громадного космического объекта.

До нынешней аномалии на планете фиксировались лишь два типа стихийных бедствий, олицетворение которых происходило в виде маленьких и больших пятен, обладающих белым оттенком. Первая разновидность обычно окутывала Сатурн в течение нескольких дней, вторая затягивались на 1-4 месяца. Новоиспеченной модификацией природного катаклизма оказался шторм средних габаритов. Преимущественно вышеупомянутые явления заметны в непосредственной близости от Северного полюса планеты Солнечной системы. Удивительным является тот факт, что их диаметр составлял несколько тысяч километров. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Однако они резко отличались по продолжительности - от полутора недель до семи месяцев. Штормы образовались с марта по октябрь прошлого года.

Ранее отмечалось, что за пределами Сатурна располагалась черная дыра, которая создавала мощные помехи земным устройствам, изучающим таинства открытого космоса. Космическое тело проявляло себя в виде невероятной активности и мощного излучения.

Добавим, что настоящим сюрпризом для экспертов стало выявление образцов водных ресурсов в кольцах Сатурна. Отличительной особенностью находки было непосредственное сходство аномалий с земными аналогами. Умозаключения были сделаны на основании изучения изотопного состава углекислоты и воды.