19:37 4 октября 2019
В Египте археологи раскопали храм Птолемея IV Филопатора

В египетском населенном пункте Тама искатели древних артефактов наткнулись на ветхое святилище. Аномалию удалось раскопать во время возведения канализационной системы. Строители, понимая всю важность открытия, вызвали на место происшествия археологов.

Прибыв на место инцидента, эксперты сумели раскопать еще несколько стен. Спустя некоторое время ученые постановили, что они обнаружили фрагменты древнего храма. На одной из стен сооружения красовалась надпись, в которой значилось имя правителя Птолемея IV Филопатора. Данный фараон главенствовал в государстве в 221-204 годах до нашей эры. Также в этом же месте присутствовали различные очертания птиц и представителей животного мира. Следует отметить, что вышеупомянутый прославился в Древнем Египте как неэффективный правитель. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

По мнению ученых-историков, его решения привели к ослаблению страны. Также известно, что правитель с особым почтением относился к искусству, а дела государственные были для него на втором плане.

Ранее археологам удалось обнаружить занимательную деталь на колеснице правителя Тутанхамона. По словам экспертов, этот артефакт таил в себе подобие позолоченного зонта. В египетских манускриптах не имеется никаких доказательств использования этих механизмов. Артефакт стал подлинным прорывом в мировой науке.

Напомним, что ранее исследователям удалось доказать существование правителя Валака. Сведения об этом герое имеются в Священном Писании. Доказать его присутствие в мировой истории удалось в одном из нерасшифрованных манускриптов.