19:18 4 октября 2019
13 октября Землю может поглотить громадная черная дыра

Российским экспертам удалось выявить возле земного шара присутствие черной дыры. В пользу вышеприведенной теории говорит тот факт, что подле нашей планеты присутствует черная масса. Вполне вероятно, что это происшествие станет предпосылкой для преждевременной кончины человечества.

Также бытует предположение, что этот астрономический феномен может поглотить земной шар 13 октября текущего года. Изначально в открытом космосе зародилось некое движение, которое в дальнейшем привело к образованию черной дыры. У этого новообразования имеется колоссальную силу притяжения, поэтому даже, пребывая на значительной дистанции от Земли, способна засосать в свою воронку Голубую планету. В случае развития вышеприведенной аномалии человечеству никоим образом не удастся найти пути спасения от природного катаклизма. Не исключено, что этой черной дыре было под силу разорвать земной шар, что погубит в незамедлительном порядке людей. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Имеется небольшая надежда, что черная дыра поглотит сама себя и тогда человечеству удастся спастись.

Ранее черной дыре удалось перебросить через громадные просторы Млечного пути звезду, которая намного больше Солнца. Астрономы отметили, что подобным образом они доказали существование небольших черных в пределах близлежащей от Земли галактики.

Добавим, что прежде в открытом космосе удалось засвидетельствовать взрыв в черной дыре Стрелец А*. Следует отметить, что масса космического образования в миллион раз массивнее небесного светила. Изначально эту черную дыру считали спящей, но в мае текущего года она начала подавать признаки активности.