09:16 3 октября 2019
Тройная система черных дыр вскоре переживет сильное столкновение и взрыв

Исследователи, занимающиеся изучением космического пространства, выявили систему, которая состоит из трех массивных черных дыр. В обозримом будущем вышеприведенные объекты могут пережить сокрушительное столкновение. Обнаружить феномен удалось посредством космической обсерватории Chandra X-ray.

Согласно предварительным подсчетам, дистанция между земным шаром и тройным образованием составляет порядка миллиарда световых лет. Специалисты акцентировали внимание на том, что в ходе изучения аномалии им пришлось объединять ресурсы нескольких обсерваторий. В ходе изучения тройной системы удалось засвидетельствовать наличие источников рентгеновского излучения и большого скопления газов и пылевых отложений. Именно таким образом удалось доказать, что поведенческие характеристики черных дыр при слиянии значительно разнятся от их одиночного пребывания в космическом пространстве. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Новое открытие может стать ответом на теоретическую головоломку, которая называется проблема последнего парсека. Последняя предполагает, что две черные дыры способности сблизиться на расстояние, составляющее несколько световых лет.

Ранее эксперты не поверили своим глазам, когда зафиксировали, как черной дыре оказалось по плечу перебросить гигантскую звезду, которая в два раза больше земного шара, через Млечный путь. Именно так исследователи доказали, что в галактике Млечный путь могут пребывать дыры средних габаритов.

Напомним, что черная дыра Стрелец А* пережила невообразимую вспышку. Ранее астрономы думали, что объект, который в миллион раз громаднее небесного светила, пребывал в пассивной стадии, но недавняя вспышка развенчала данное предубеждение. Столь удивительную активность ученые объяснили скопившимеся газами подле черной дыры.