06:36 2 октября 2019
Секретный спутник ʺЧерный принцʺ после 13-летнего молчания подал аномальный сигнал

Астрономы сообщили о выявлении нового сигнала, который подает секретный спутник ʺЧерный принцʺ, присутствие которого было выявлено еще два десятилетия назад сотрудниками американского ведомства NASA. Этот космический объект преимущественно парит между Землей и ее естественным спутником.

Эксперты подчеркнули, что на фоне Луны данную аномалию можно сравнить с горошиной. Так, несколько дней назад специалисты, работающие в Обернском университете, засвидетельствовали присутствие этого космического объекта. По словам очевидцев происшествия, которые следили за феноменом в телескоп, ʺЧерному принцуʺ удалось вновь оказаться на минимальном расстоянии от земного шара. Отличительной особенностью космического тела является наличие графитового покрытия. Именно данная характеристика делает космический объект незаметным в ночное время суток. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

В 2006 году по какой-то причине тело прислало на Землю сигналы, которые не удалось расшифровать. Позже спутник загорелся и затих.

Ранее исследователи были удивлены открытием таинственного сигнала, исходящего от египетских пирамид в открытый космос. Подобные умозаключения были сделаны, когда исследователи заметили свет над доисторическими сооружениями. В свою очередь, сторонники официальной науки объяснили аномалию запредельными температурными показателями в Египте.

Следует отметить, что в мае текущего года на комете Чурюмова - Герасименко были засвидетельствованы сигналы, напоминающие звуковые колебания. Спустя некоторое время астрономам удалось посредством специально предназначенного устройства перевести колебания в звуки. Как было установлено, сигналы повторялись каждые 95 секунд.