17:48 1 октября 2019
Подле пирамиды нашли звездообразное отверстие, ведущее к городу Древнего Египта

Недавнее открытие в египетской пирамиде поставило мировую науку в сильное замешательство. Так, в одном из подобных изваяний нашли дыру, которая может вести к подземному городу. Именно в этот населенный пункт могла перекочевать древнеегипетская цивилизация.

К подобным умозаключениям пришли сотрудники Дальневосточной академии уфологии, приняв во внимание недавно выявленное звездообразное отверстие в каменной глыбе, расположенной в непосредственной близости от египетских пирамид. В данный момент подлинное предначертание вышеуказанного образования не установлено, но наиболее популярной гипотезой оказалась версия о вентиляционном окне, применяемым вышеупомянутым народом. Также специалисты уверяют, что, скорее всего, отсутствие какой-либо активности подле этого отверстия говорит о том, что цивилизация Древнего Египта уже мертва. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Однако, найдя проход в полость, в этот самый ʺподземный Египетʺ человечество сможет сделать огромный рывок в технологиях.

Ранее в египетской пирамиде Джосера смогли выявить останки карликовых созданий. Уфологи отметили, что рост существ, прибывших из открытого космоса, достигал 140 сантиметров. Ученые полагают, что данные создания могли быть первыми строителями древнеегипетских пирамид, однако, как они это делали при таком росте, остается загадкой.

Напомним, астрономы заметили приближение пирамидального объекта к нашей планете. Следует отметить, что вышеприведенная аномалия превышает по габаритам столицу РФ. Падение столь исполинского космического гостя погубит Землю в считанные минуты, оставив лишь незначительные обломки.