08:08 29 сентября 2019
В космосе нашли гигантскую планету, которая не должна существовать в теории

В исследовательском мире сообщили о выявлении нового космического тела, которого в теории вообще не должно было существовать в теории. По словам специалистов, вокруг открытой планеты вращается массивная звезда. Данный космический объект получил наименование GJ 3512.

По утверждению экспертов, новоиспеченная планета по собственным габаритам в 10-кратном размере меньше дневного небесного светила. В свою очередь, вышеупомянутый карлик представляет собой светило для планеты, которая в два раза массивнее Юпитера. Именно подобным образом исследователям удалось развенчать миф, согласно которому большим планетам присуще вращение вокруг соответствующего габарита тел. Автором данной находки был известный специалист Кристоф Мордасини. Открыть столь экстраординарный феномен удалось на территории обсерватории, которая располагается на высоте свыше 2000 метров. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

По мнению Мордасини, планета может являться результатом гравитационного коллапса.

Ранее на экзопланете астрономам удалось открыть наличие калия. Примечательным является тот факт, что для предоставления доказательств состоятельности собственных теории ученые потратили два десятилетия. Феномен был выявлен посредством специально предназначенного оборудования, расположенного в американском штате Аризона.

Напомним, ранее недалеко от земного шара эксперты сумели найти планету, которая пригодна для бытия. К пребольшому счастью, на космическом теле GJ 357 d имеются запасы водных ресурсов. Если у этой планеты будет довольно-таки плотная атмосфера, тогда землянам необходимо разработать план колонизации аномалии.