15:33 21 сентября 2019
Аномальный сейсмический сигнал не покидает пределы Оклахомы – жители не могут побороть феномен

Обитатели американского штата существенно обеспокоены странными сигналами, которые в течение продолжительного времени делают бытие жителей невыносимым. Три месяца назад эксперты впервые засвидетельствовали наличие пульсирующих аномалии, которые длились 600 секунд.

Изначально большинство ученых приписали этот инцидент сбоям в системе мониторинга. Они посчитали, что это мог быть один из тех шумов, которые оставляют проехавшие на стремительной скорости транспортные средства или массивные представители животного мира. Однако на практике происхождение феномена было намного интереснее. Начиная с марта текущего года, уже было зафиксировано свыше 50 сейсмических сигналов. Примечательным был тот факт, что аномалии всегда слышали в утренние часы и никогда они не повторялись в воскресенье. Также немаловажным является тот факт, что сейсмические волны охватывают значительную площадь и постоянно видоизменяют свою частоту. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Ученые решили, что источник звуков стоит искать на армейском заводе в Макалестере.

Ранее исследователям удалось выявить странные сигналы, которые египетские пирамиды довольно-таки часто отправляют во Вселенную. Очевидцы происшествия были сильно удивлены, когда увидели некое подобие сияния подле легендарных сооружений. Сторонники официальной науки списали все на аномальный зной.

Недавно исследователям удалось найти источник странных радиосигналов в открытом космосе. Ним стала всемирно известная комета Чурюмова-Герасименко, которую продолжительное время тщательно изучала станция Rosetta. Спустя некоторое время после открытия астрономам удалось трансформировать сигнал в звук, доступный человеческому слуху.