05:08 14 сентября 2019
В Млечном Пути нашли гигантские пузыри длиной в несколько световых лет

Посредством совместной кооперации исследователей космического пространства ученым удалось открыть одну из наиболее массивных структур во Вселенной.

Данное открытие было осуществлено в Млечном Пути. Специалисты акцентировали внимание на том, что во время последних изысканий выявили невообразимые по габаритам пузыри, которые в длину достигают несколько световых лет. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде пределы Млечного Пути покинула массивная звезда.

Как отметил специалист Иан Хейвуд из Оксфордского университета, черная дыра в центре галактики могла стать невероятно активной. Она наделена способностями поглощать пылевые и газовые скопления, в результате чего возникли мощнейшие вспышки, которые и раздули подобное образование.

Примечательным является тот факт, что симметрическим пузырям удается выйти с центральной части Млечного Пути. Засвидетельствовать столь невообразимое зрелище сумел телескоп MeerKAT. Образование подобного рода радиоизлучений происходит вследствие контакта электронов с магнитными полями на показателях, равных скорости света.

В намерениях исследователей имеется желание установить происхождение структур, возникших спустя несколько миллионов лет после взрыва газа между звездами.

Ранее гигантская галактика на пути к Земле поглотит Млечный Путь. Напомним, в Млечном Пути выявили присутствие межгалактического гостя.