09:26 11 сентября 2019
На швейцарской горе Юра нашли окаменелости черепах, раздавленных 150 миллионов лет назад динозаврами

Исследователям древних артефактов удалось выявить останки ветхого представителя животного мира.

Данное происшествие было засвидетельствовано на швейцарской горе Юра. В рамках проведенных раскопок удалось обнаружить окаменелые останки, принадлежащие морской черепахе. Согласно предварительным подсчетам, окаменелостям исполнилось порядка 150 миллионов лет. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде аргентинский лес таил окаменелости дуба возрастом 52 миллиона лет.

Создание имело непосредственную принадлежность к давно исчезнувшему виду Plesiochelysbigleri. Археологи установили, что крупное животное наступило на черепаху, в результате чего ее панцирь был сплющен и вдавлен в почву.

Наиболее распространенной среди ученых оказалась версия, что на черепаху наступил динозавр-зауропод. В предыдущие эпохи здешние окрестности граничили с морскими глубинами, поэтому древним черепахам приходилось вести борьбу с равнинами, дабы продолжить потомство. Примечательным является тот факт, что на участке, где осуществлялась кладка яиц, было обнаружено свыше 15000 следов динозавров. Кроме зауроподов, археологи сумели найти следы присутствия крокодилов.

Именно посредством этого открытия начали лучше понимать экосистему Юрского периода, который получил название от вышеизложенного горного массива.

Напомним, на Марсе было засвидетельствовано присутствие странных окаменелостей. Кроме этого, аргентинцы наткнулись на окаменелости ветхого динозавра.