11:19 8 сентября 2019
В Хорватии нашли останки пришельцев, которые властвовали на Земле в V-VI веках до нашей эры

Исследователям древних артефактов удалось наткнуться в Хорватии на останки существ внеземного происхождения.

Примечательным было наличие у находок экстраординарных форм черепа и глаз. Это еще раз доказало, что довольно-таки часто исследовательский мир сталкивается с вещами, которые непостижимы даже наиболее современным инновациям. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде египетские пирамиды таили секретные лаборатории пришельцев

В рамках экспедиции археологов всего были обнаружены останки трех пришельцев. По форме их черепа были деформированы вверх пол уклоном, а глазные впадины расширенны. Согласно предварительным подсчетам, эти фрагменты ютятся в земной коре с V-VI веков до нашей эры. После этого открытия даже сторонники официальной науки вспомнили теорию о пришельцах, которые были хозяевами на Голубой планете в бытность Великого Миграционного периода.

Подобное властвование на земном шаре можно объяснит растерянностью человека, который занимался поиском собственной индивидуальности, поэтому не было времени думать о летающих над головой кораблях. Предварительный анализ одного из черепов предоставил возможность установить, что гуманоиды умерли от голода.

Ранее отмечалось, что мощный ураган "Дориан" был возмездием пришельцев