07:26 3 сентября 2019
Ученые раскрыли феномен метеорита, выявленного 58 лет в Австралии

Представителям исследовательского мира удалось засвидетельствовать удивительную аномалию в австралийском метеорите.

Как было установлено, специалистам удалось найти в космическом объекте материал, который никогда прежде не встречался в природной среде. Следует отметить, что космическое тело эксперты обнаружили в австралийском населенном пункте Уэддерберн, который территориально располагается в штате Виктория. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде ученые раскрыли феномен Тунгусского метеорита-2

Ученые склонны считать, что минерал, вероятно, содержался в расплавленном ядре Древней планеты, которая уже давно разрушилась. Примечательным является тот факт, что сам метеорит был устлан порами, обладающими красно-черной цветовой палитрой. Также ученые установили, что этому метеориту свыше одного миллиона лет.

Исследователи дали наименование вышеуказанному минералу эдскоттит. Согласно предварительным сведениям, космический объект был обнаружен в Австралии 58 лет назад. В данный момент исследователи пытаются установить больше сведений о вышеупомянутом космическом теле, дабы дать дельные ответы на интересующие вопросы.

Ранее ученые установили, что человечество от метеоритного потока инопланетян. Напомним, что ранее исследователи назвали точное количество жертв, пострадавших от Тунгусского метеорита