15:43 23 августа 2019
Немецкие ученые смогли разгадать содержание папируса, который не могли расшифровать в течение 100 лет

Немецким исследователям посредством инновационных технологий удалось расшифровать древнеегипетский папирус.

Авторами данного открытия являются сотрудники Центра имени Гельмгольца. Под прицелом ученых оказался артефакт, который обнаружили почти столетие назад. Изначально бытовало предположение, что папирус не содержал никаких надписей, но, внимательно всмотревшись, эксперты рассмотрели четкие, читабельные символы. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде исследователи смогли расшифровать доисторический папирус

Документ относится к невероятно хрупким артефактам, которые могут в любую секунду рассыпаться, поэтому изучать папирус было невероятно сложно. Физики использовали для этого рентгеновскую флуоресценцию. Также не следовало забывать о том, что чернилами выступал древесный уголь. Для осуществления цветных надписей требовалось добавление таких компонентов, как железо, свинец, мед и ртуть.

Недостатком подобной технологии письма была его недолговечность, так как малейшее воздействие солнечных лучей приводило к тому, что надписи выцветали. Вполне вероятно, что весь манускрипт повествовал о бытии древнеегипетского божества. В данный момент специалисты продолжают изучать удивительную аномалию.

Ранее ученым удалось расшифровать папирус, в котором говорилось о строительстве пирамид.

Напомним, на древнем папирусе нашли НЛО.