07:21 9 августа 2019
Американцы поймали 22-килограммовую рыбу-рекордсмена, сумевшую прожить 112 лет

Жителям одного из американских населенных пунктов удалось выудить речную рыбу-рекордсмена.

Так, Миннесота запомнилась мировому сообществу обнаружением обитателя глубин, который смог прожить 112 лет. Примечательным является тот факт, что большеротые буйволы преимущественно живут в 4 раза меньше вышеуказанных показателей. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сообщалось, что австралийцам удалось выявить присутствие акулы мегалодона, жившего миллионы лет назад.

Представителей вышеуказанной разновидности ловили в период с 2011 по 2018 годы. Из 400 особей на себя обратила внимание 22-килограммовая самка, которая смогла достигнуть 112-летнего возраста, хотя остальным едва удавалось пересечь рубеж в 26 лет. Следует отметить, что рекордсменом среди всех рыб является гренландская акула.

Ученые давно подозревали, что большеротые буйволы из семейства чукучановых на самом деле скрывают некую тайну и оказались правы. Ученые считают, что время жизни вида изменилось из-за возведенной в 30 годы плотины, ограничившей рыбам доступ к привычным местам нереста. Исследователи обратили внимание на то, что почти 1,5-метровые рыбины вообще непригодны для употребления в пищу. Ныне ученые намерены еще раз проверить правильность собственных умозаключений.

Ранее на Гавайских островах выявили самую массивную акулу в мире. Напомним, что был обнаружен вулкан, в котором к жизни адаптировались акулы-мутанты