06:28 8 августа 2019
Под засушливой пустыней Негев ученые нашли древний гигантский водоем

Израильским экспертам удалось выявить водоем в одном из наиболее засушливых регионов государства.

Данное открытие принадлежит авторству сотрудников Университета имени Бен-Гуринова. Как установили ученые, источник водных ресурсов располагался в недрах пустыни Негев. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Этому происшествию предшествовало открытие "пустыни нептунов".

.

К пребольшому счастью, исследователи смогли определить возрастные характеристики находки. Предварительные подсчеты гласят, что возраст водоема достигает сотни тысяч лет. В образцах воды ученые обнаружили содержание изотопов водорода и криптона. Именно посредством вышеизложенного показателя специалисты смогли датировать образцы. Наличие двух притоков способствовали формированию водоносного горизонта.

Первый приток завершил существование 38 000 лет назад, а второй 322 000 лет ранее. Образование второго притока совпало с периодом, когда показатели оледенения Голубой планеты достигли максимальных отметок.

В данный момент этим притокам не удается наполнять водный горизонт вследствие отсутствия должного количества осадков. В результате грунт в глубину может увеличиться только на несколько сантиметров.

Ранее эксперты предрекли превращение Евразии в пустынный регион. Напомним, что в пустыне Атакама выявили признаки бытия.