06:03 7 августа 2019
Черная дыра, которая в 40 миллиардов раз больше Солнца, вскоре уничтожит землян

Специалистам, которые занимаются изучением космического пространства, удалось выявить любопытный объект.

Следует отметить, что новоиспеченная черная дыра по собственным габаритам превышает Солнце в 40 миллиардов раз. Вышеуказанный объект располагается в сверхгигантской галактике Holmberg 15A, отдалившись от Земли на 700 миллионов световых лет. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее сообщалось,что Луна таила дыру, сквозь которую отлично видно космос.

Астрономы подчеркнули, что это наиболее крупный объект за последнее время, который удалось открыть в космическом пространстве. Эксперты сообщили, что по массивности черная дыра уступает лишь исполинскому квазару TON 618, который в 66 миллиардов раз больше дневного небесного светила.

Масса черной дыры, обнаруженной в сосредоточении галактик Abell 85, рассчитана посредством показателей, основанных на кинематике звездных образований. Учитывая такую массу, у черной дыры горизонт событий будет просто чудовищным, достигая приблизительно 790 а.е.

В данный момент астрономам необходимо узнать, как будет вести себя черная дыра, и к каким последствия приведут процессы, происходящие в этом космическом теле. Не исключено, что какое-либо приближение к черной дыре завершится летальным исходом.

Прежде удалось выявить черную дыру, которая умеет передвигаться со скоростью света. Напомним, что пасть Юпитера, имеющая габариты черной дырыдыры, умертвит землян.