16:07 31 июля 2019
В Китае археологи нашли следы 7,5-метрового тираннозавра

Эксперты, которые изучают древние артефакты и бытие динозавров, наткнулись на следы громадного исполина.

Следует отметить, что открытие было осуществлено в восточной части Китая, а именно в административной единице Цзянси. После открытия в Милане следов динозавров, которые были предшественниками тираннозавров, ученые придали большое значение открытию, совершенному китайскими палеонтологами, так как стали доступны сведения о бытии в позднемеловом периоде. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Накануне данной находки была найдена мумия дракона, жившего до динозавров

Согласно предварительным сведениям, длина обнаруженного следа достигала 58 сантиметров, а ширина - 47 аналогичных единиц. Примечательным является тот факт, что на следах отчетливо просматриваются следы когтей, отлично выраженные пальцы конечностей, а также кривизна внутренней части пальца.

Как было установлено, большинство следов динозавров, обнаруженных в Китае, относится к юрскому периоду или раннему меловому периоду. Ученый уточнил, что длина теропода составляла не менее 7,5 метра. Не исключено, что подобным образом будет дан ответ, как выглядели ранее тираннозавры. Следует отметить, что на территории этой же страны были раскопаны яйца с зародышами динозавров