17:51 27 июля 2019
Китайский школьник раскопал 11 яиц с зародышами динозавров возрастом 66 миллионов лет

Обитатели одного из китайских населенных пунктов были обескуражены странным происшествием.

Как было установлено, в одном из оврагов школьник наткнулся на окаменелости, которые были яйцами доисторических представителей животного мира. Данный инцидент был засвидетельствован в провинции Гуандуне. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

В преддверии данного открытия палеонтологи воссоздали облик динозавра с крыльями.

Не так давно ученым удалось выявить мумию дракона, который предшествовал зарождению динозавров. Более того, было обнаружено растение, которое также было значительно старше ветхих гигантов.

Исследователи подчеркнули, что возраст яиц составляет порядка 66 миллионов лет. Как только отступило наводнение, размывшее почву, ребенок нашел лежавшие в ней веками яйцами. Сперва во внимание к нему попала одна древняя окаменелость. После этого сотрудниками местного музея было найдено еще 10 уникальных ископаемых.

Вполне вероятно, что в данных окрестностях могут быть и другие подобные находки, но это предстоит установить специалистам. Следует отметить, что диаметр каждого яйца составлял почти 10 сантиметров. Недавно британцев шокировал зуб южного мамонта, который был больше некоторых разновидностей динозавров.

Ранее аргентинцы наткнулись на останки 10 динозавров. Напомним, ранее ученые нашли следы наименее массивного динозавра, жившего в меловом периоде.