21:11 20 июля 2019
Россиянин Борис Киприянович разгадал тайну другой жизни и где она находится

21-летнему россиянину Борису Киприяновичу удалось совершить грандиозное открытие.

По словам молодого человека, он отлично осведомлен, где можно выявить ключ к совершенно новой жизни. Вследствие вышеуказанного открытия юноша получил прозвище ʺмальчик с Марсаʺ. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сообщалось, что лапы сфинкса спрятали потайную дверь.

Как отметил Борис, разгадку стоит искать за дверью сфинкса в Египте. Прежние рассказы мальчика поражали воображение исследователей, так как он поведал, кем был в прошлых реинкарнациях. Согласно последнему перевоплощению, физическая оболочка мальчика пребывала на марсианской поверхности. Он сообщил, что обитатели Марса обладают неизведанными для человечества технологиями.

Киприянович обратил внимание на то, что тайная дверь египетского сфинкса является ʺГраалемʺ для всего человечества. В случае выявления таинственной двери, а затем разоблачения механизма, разблокировавшему вход, жители Земли постигнут не только все таинства своей планеты, но и всей галактики в целом.

Большинство видений мальчика имеют правдивый подтекст, поэтому о выдумках или мистификации фактов не может быть никакой речи. Жизненно важный участок для людей располагается подле уха сфинкса.

Ранее археологам удалось найти сфинкса, наделенного бараньей головой. Напомним, что ранее было установлено, что разрушило нос египетскому сфинксу