06:33 19 июля 2019
Все экзопланеты словно на ладони: астрономы показали завораживающие кадры с 4000 двойниками Земли

Астрономам удалось представить мировой общественности результаты собственной деятельности относительно изучения экзопланет.

Вышеуказанные объекты всегда вызывали у экспертов экстраординарный интерес, так как могли представлять собой потенциальные обители человечества в обозримом будущем. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде ученые экзопланету, которая имеет экстраординарные свойства.

Следует отметить, что некоторые экзопланеты наделены климатическими кондициями, пригодными для жизни людей. Некоторые из них превращаются в горячие Юпитеры и горячие Нептуны из-за близости вращения вокруг своей звезды. Согласно предварительным сведениям, первые сведения об этих космических образованиях датированы 1991 годом.

Выявив 4000-ую экзопланету, сотрудники американского космического ведомства NASA решили устроить небольшое празднество в виде видеоролика, демонстрирующего данные космические тела. Большинство экзопланет были открыты посредством деятельности телескопов Kepler и TESS. На обнародованных видеокадрах можно лицезреть эти космические объекты в звуке и свете.

Розовой оттенок присущ экзопланетам, которые были выявлены вследствие небольших колебаний их родительской звезды; фиолетовым – космические объекты, которые появились в результате провалов в яркости родительских звезд.

Ранее была обнаружена экзопланета, которая в 20 раз больше Земли. Напомним, что недалеко от Земли обнаружили раскаленную экзопланету