20:11 17 июля 2019
Ученые нашли мумию дракона, жившего до появления динозавров

Археологам удалось открыть еще одну тайную комнату в египетской пирамиде.

Примечательным является тот факт, что после осуществления данной операции, специалистам удалось выявить мумифицированные останки дракона. Кроме этого, ученые акцентировали внимание на том, что существо обитало еще до времен появления на Земле динозавров. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде студенту удалось случайно наткнуться на "золотого дракона".

Обнаружить ранее подобный артефакт не удавалось вследствие тщательной маскировки. Лишь недавние подземные толчки в Египте стали предпосылками для открытия двери в секретную комнату.

Археологи были изрядно потрясены столь занимательной находкой. Именно поэтому они приняли данное место за усыпальницу фараона Древнего Египта. Как ни странно, золота и драгоценных камней там не было, а была мумия очень крупного и странного существа, которую определили находку как мумию дракона.

В данный момент не имеется ни единого официального подтверждения быть вышеуказанных мистических созданий. Данные умозаключения породило теорию, что существо обитало еще до времен властвования динозавров на Голубой планете. Ученые пока не могут понять, как мумия этого существа оказалась в древнеегипетской пирамиде в Гизе.

Ранее в космосе был замечен таинственный дракон

Напомним, что в Монтане заметили полет дракона.