05:26 17 июля 2019
В Бразилии группа ученых раскопала лилию, возраст которой составляет 115 миллионов лет

Обитатели одного из бразильских населенных пунктов были обескуражены удивительным открытием исследователей.

Международной группе специалистов во время раскопок удалось наткнуться на наиболее ветхую в мире лилию. Согласно предварительным сведениям, возраст находки составляет порядка 115 миллионов лет. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде археологи раскопали останки 5-тонного доисторического носорога.

Исследователи акцентировали внимание на том, что в высоту растение достигает 40-сантиметровой отметки. Специалистам удалось просканировать растение внутри скалы, в которой оно сохранилось, не повредив его. Ученые сообщили, что лилия содержит цветок, корни и даже отдельные клетки.

Спустя некоторое время ученые умозаключили, что данный артефакт имеет много общих свойств с современными лилиями и орхидеями. Предварительные сведения гласят, что обнаруженный представитель растительного мира был обнаружен подле административной единицы Крато, поэтому он получил наименование Cratolirion bognerianum.

В данный момент исследователи намереваются более тщательно и основательно подойти к изучению вопроса, дабы в полном объеме раскрыть наиболее занимательные секреты древней лилии.

Ранее сообщалось, что на острове Ява были выявлены фрагменты человека, который жил на Земле порядка 2 миллионов лет назад. Напомним, китайцам удалось раскопать останки черепов, владельцам которых с детства меняли форму.