20:44 13 июля 2019
Над Землей открылся портал в преисподнюю - аномалия вскоре может поглотить всю планету

Исследователи космического пространства отметили наличие странного феномена на околоземной орбите.

Следует отметить, что вышеприведенный феномен имеет непосредственное сходство со стонами и криками из преисподней. Отличительной особенностью аномалии являются ее исполинские габариты. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде эксперты впервые показали портал в иное измерение.

Снимки, полученные со спутников, позволяют с достоверностью говорить о том, что в верхних слоях атмосферы инородный космический объект. Однако недавние эксперименты удивили даже наиболее опытных исследователей.

Посредством сверхчувствительного оборудования удалось зафиксировать экстраординарные звуковые волны, которые поступали из червоточины. Большинство специалистов уверяют, что над Голубой планетой сформировался портал в ад. Более того, у астрономов создавалось впечатление, будто отголоски страждущих просят Всевышнего о прощении. Также ученые отметили поэтапное увеличение образования спустя определенный временной промежуток.

Вполне вероятно, что вскоре этому порталу будет под силу принять в собственные ряды полностью население земного шара. Представители официальной науки пока не комментируют произошедший инцидент, но не рекомендуют поддаваться паническим настроениям.

Ранее сообщалось, что древним людям было под силу сотворить порталы для странствований во времени. Напомним, австралийцы увидели открытие портала пришельцев.