09:27 13 июля 2019
Сенсационное открытие на Таманском полуострове: археологи раскопали череп 5-тонного доисторического носорога

Исследователям древних артефактов удалось раскопать уникальную находку.

Вышеприведенное открытие было осуществлено на Таманском полуострове. Следует отметить, что ученым удалось раскопать череп кавказского эласмотерия, что является второй по уникальности находкой. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на острове Ява раскопали останки доисторического человека.

Череп обнаружили во время раскопок на палеонтологическом участке ʺСиняя Балкаʺ в Темрюкском районе. Эта территория еще с 1912 года считалась местом скопление костей слонов и эласмотериев. Отличительной особенностью этого места можно назвать тот факт, что 17 лет назад в этих окрестностях были выявлены фрагменты ветхого человека.

Согласно предварительным сведениям, вышеуказанный доисторический динозавр обладал внушительными габаритами и весил порядка 5000 килограммов. На принадлежность к носорогам указывало наличие куполообразного нароста на лбу. Данное образование было наделено губчатой структурой и содержало очень тонкие кости.

В данный момент искателям артефактов предстоит долгая и кропотливая работа, которая заключается в наиболее точной реставрации черепа. Кроме этого, ученые желают ответить на большое количество вопросов, которые получили от пользователей Интернета.

Ранее китайцы раскопали скелеты, обладающие вытянутыми черепами. Напомним, что в Трансильвании раскопали череп жертвы древних ритуалов.