18:50 11 июля 2019
На 2500-метровой глубине нашли монстра юрского периода – существо наделено шестью жабрами

В научном мире исследователи морских глубин сообщили о занимательном открытии.

По словам биологов, впервые в истории человечества им удалось лицезреть появление глубоководной акулы, которая наделена шестью жабрами. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Украине выявили смертоносного монстра

Вышеуказанное открытие удалось осуществить во время экспедиции американских ученых на Багамские острова. Биологам предстояла сложная задача, так как они должны были поймать хищника и каким-то образом повесить на представителя животного мира микрочип.

Поведение таких хрящевых рыб мало изучено, так как место их обитания находится под толщей воды, на 2500-летней глубине, куда не может проникнуть даже луч света. Иногда с наступлением ночи данные организмы поднимаются на поверхность.

Отличительной особенностью находки является внешний облик хищника, который не претерпел видоизменений с начала юрского периода. Следует отметить, что исследователи лишь с четвертого раза смогли внедрить научные устройства на обитателя морских глубин. В данный момент ученые продолжают внимательно следить за экстраординарным созданием, дабы порадовать мир новыми умопомрачительными сведениями.

Ранее в арктических глубинах выявили доисторического монстра. Напомним, в Антарктиде была найдена раса доисторических монстров