06:25 10 июля 2019
Стремительно растущая галактика NGC 972 может поглотить Землю – первый на очереди Млечный Путь

Последние фотоснимки, опубликованные сотрудниками американского космического агентства NASA, свидетельствуют о существенном увеличении габаритов галактики.

В вышеприведенном случае специалисты сообщили, что космическому образованию NGC 972 вследствие существенного увеличения в размерах удастся поглотить галактику, в которой пребывает Голубая планета. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде астрономы смогли найти неуловимую галактику

Аппарат Hubble сумел запечатлеть галактику NGC 972, которая находится на расстоянии около 70 млн световых лет от Млечного Пути. На кадрах звездное скопление имеет непосредственное сходство с огненным облаком. Автором открытия космического тела был ученый Уильям Гершель, который в завершении XVIII века поведал мировому сообществу о собственной находке.

Сторонники альтернативной науки уверены, что столь стремительные метаморфозы в этой галактике могут полностью уничтожить Млечный Путь. Именно поэтому дистанция между двумя вышеуказанными формированиями с каждым днем становится все меньше и меньше. Ученые не исключают дальнейшего слияния объектов, однако это может стать губительным для многих космических тел. Ныне астрономы посредством современных инноваций внимательно смотрят за происходящими аномалиями.

Ранее эксперты нашли галактику, которая прибыла из другой части Вселенной. Напомним,  в галактике Млечный Путь исследователи выявили некое подобие креста.