07:03 6 июля 2019
Неожиданна способность черных дыр: найдена воронка, двигающаяся со скоростью света

Сотрудникам американского космического агентства NASA удалось засвидетельствовать существование уникальной черной дыры.

Данное открытие стало возможным посредством телескопа Chadra. Примечательным отличием космического тела является скорость вращения, которая по стремительности соизмерима с аналогичными показателями скорости света. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сообщалось, что пасть Юпитера, имеющая размеры черной дыры, может уничтожить жителей Голубой планеты.

Астрономы отмечают, эти показания превышают прежние расчеты в несколько раз. По подсчетам специалистов, вращение черной дыры составляет до 70% от скорости света. Важность открытия состоит в том, что в подавляющем большинстве случаев открытие было недостижимой целью, так как все приближающиеся объекты поглощались в незамедлительном порядке.

Именно поэтому астрономам пришло в голову сотворить гравитационную линзу, которая предоставляет возможность применять звездную пыль, которая вращается в непосредственной близости от квазаров. Эксперты ранее полагали, что возможно подобное положение вещей, однако у исследователей не было необходимой доказательной базы. В данный момент астрономы собирают необходимые сведения для проведения еще более углубленного изучения феномена.

Ранее был найден магнетар, который был плотнее черной дыры. Напомним, ранее были продемонстрированы фотоснимки черной дыры