15:05 29 июня 2019
Озеро инопланетных кристаллов на Титане – ученые удивили экстраординарным открытием

Исследователи космического пространства сообщили о намерении воссоздать некое подобие кристаллов внеземного происхождения.

Вышеуказанное достижение стало возможным посредством многочисленных экспериментов в лабораторных условиях. Следует отметить, что внеземные кристаллы формируются в водоемах Титана, который является спутником Сатурна. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде сообщалось, что на Титане нашли гигантский коридор.

При этом на Земле обнаружить нечто подобное не представляется возможным. Из-за наблюдаемых на поверхности Титана сверхнизких температур такие соединения, как бутан и ацетилен, замерзают вместе, образовывая кристаллы. Чтобы воссоздать данные аномалии, исследователям пришлось заполнить камеры этаном и метаном.

Вышеизложенные вещества на Голубой планете пребывают в газовом положении, однако температурные аномалии на Титане становятся причиной того, что они становятся неким подобием кристаллов. По мнению исследователей, подобные выращенным в лаборатории кристаллы могут образовываться на самых краях крупных водоемов.

В научном мире сообщили, что ныне исследователи намерены более тщательно изучить природу кристаллов на Титане.

Ранее сообщалось, что на Титане нашли большую ледяную стену. Напомним, ранее исследователи изобрели устройство для плавания по метановым морям Титана