17:12 28 июня 2019
В Крыму нашли создание возрастом 2 миллиона лет: под трассой раскопали останки 450-килограммовой птицы

В одной из крымских пещер исследователям удалось наткнуться на фрагменты древнего обитателя Северного полушария.

Следует отметить, что вышеуказанное открытие было осуществлено под трассой Тавриды. Также отличительной чертой находки была ее громадность и неповторимость. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее китайцы выявили птицу возрастом 110 миллионов лет.

Ранее ученые считали, что такие гигантские птицы населяли острова Новой Зеландии, Мадагаскар и Австралию. Однако выявленный образец продемонстрировал, что на черноморском побережье могли существовать экземпляры, размеры которого достигали мадагаскарской птицы-слона. Ученые подчеркнули, что для древних обитателей земного шара данный вид птиц был отличным источником мяса, перьев, косточек и яичной скорлупы.

Детально изучив новоиспеченное открытие, представители исследовательского мира пришли к умозаключению, что вес птицы составлял почти 450 килограммов, а в высоту создание достигало 3,5 метра. Археологи подсчитали, что возраст птицы равнялся 1,5-2 миллиона лет. Она не умела летать, но очень быстро передвигалась по суше. Ныне специалисты намерены далее изучать феномен, дабы поведать мировому сообществу о выявленных открытиях.

Ранее были найдены птицы-проводники в загробный мир. Напомним, ранее были озвучены разновидности птиц, которые исчезли в предыдущем году.