17:33 28 июня 2019
Находка возрастом в 90 миллионов лет: ученые смогли раскрыть 50-летний феномен вымершего динозавра

Обитатели одного из бразильских населенных пунктов были обескуражены находкой археологов.

Спустя некоторое время специалисты сообщили, что им посчастливилось раскопать останки неизвестного науке ветхого хищника. Согласно предварительным подсчетам, возраст динозавра составлял порядка 90 миллионов лет. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде было выявлено растение, которое предшествовало появлению динозавров

Обнаружить фрагменты Vespersaurus paranaensis удалось во время раскопок в муниципалитете Крузейру-ду-Эсте, территориально находящемся в штате Парана. Предварительные оценки аргентинских и бразильских палеонтологов гласят, что длина гиганта могла составлять порядка 150 сантиметров.

Посредством детального исследования феномена удалось установить, что вымершему виду довелось быть разновидностью группы двуногих тероподов. Следует отметить, что впервые подобные фрагменты были обнаружены в 70-х годах ХХ века, но лишь спустя пять десятилетий исследователи смогли идентифицировать аномалию и дать ответы на наиболее таинственные вопросы.

Историки отметили, что в столь ветхие эпохи здешние окрестности представляли собой необъятную пустыню. Именно поэтому весперозавру без труда удавалось выжить в жарком климате без ущерба собственному бытию.

Ранее были найдены останки мамонта, который был немного меньше динозавров. Напомним, ранее ученые нашли останки динозавра с крыльями летучей мыши.