15:13 26 июня 2019
В Гондурасе случайно нашли ʺПотерянный город Бога обезьянʺ - ученые сообщили о неожиданных открытиях

Исследователям, которые занимаются поиском древних артефактов, удалось выявить находку в гондурасских окрестностях.

Эксперты акцентировали внимание на том, что во время научной экспедиции в лесном массиве Москития смогли наткнуться на ветхий затерянный город, обладающий собственной экосистемой. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в водохранилище нашли город Саркел.

Примечательным является тот факт, что некоторые обнаруженные разновидности представителей животного и растительного мира считали давно вымершими видами. Ученые три недели изучали руины, оставшиеся от поселения ʺПотерянный город Бога обезьянʺ. За это время описаны сотни бабочек, рептилий, летучих мышей, а также открыты три новых вида, никогда не покидавших территорию Гондураса.

Среди уникальных видов следует выделить жука-скакуна, псевдокоралловую змею, лучеперую рыбу и зеленого ару. Специалисты подчеркнули, что Белому городу предначертано стать местом, где все эволюционные и экологические процессы находятся в первозданном облике. Вполне вероятно, что творцами столь уникальных и завораживающих сооружений могли быть цивилизации, жившие еще до времен открытия Америки Христофором Колумбом.

Ранее подле Кубы выявили подводный город возрастом 50 тысяч лет. Напомним,  ранее были установлены украинские города, которые уйдут под воду.