06:42 26 июня 2019
Солнце утаило двойника Голубой планеты – российский уфолог Дегтярев озвучил сенсационные сведения

Российскому уфологу и по совместительству археологу удалось сделать занимательное открытие в космическом пространстве.

Согласно предварительным сведениям, Валентину Дегтяреву удалось открыть новую планету Солнечной системы. Вышеуказанную аномалию удалось засвидетельствовать во время просмотра трансляции, осуществляемой телескопом, который в собственной деятельности подотчетен космическому агентству NASA. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде подле Голубой планеты нашли двойника Солнечной системы.

Исследователь уверен в том, что отыскал Глорию, которая является планетой-близнецом Земли. Как было установлено, объект располагается за небесным светилом в зоне, которая недоступна человеческому взору.

Первые сведения о вышеуказанном объекте появились еще в XVII веке. Однако изначально многие астрономы ошибочно принимали Глорию за спутник Венеры. Более того, в 1740-1761 годы космическое тело отчетливо прослеживалось в космическом пространстве.

Следует отметить, что большинство сторонников официальной науки отрицает существование этой планеты. Однако в свете последних открытий общепринятые теории можно подвергнуть сомнениям, ведь за Солнцем существует объект, обладающий странной траекторией.

Ранее в Албании ученые натолкнулись на двойника легендарной Несси. Напомним, ранее была озвучена теория о двойнике Сфинкса.