17:54 24 июня 2019
На Луне уфологи наткнулись на пятиконечную звезду – всплыли невероятные подробности

Исследователи, которые занимаются поиском внеземного бытия, сообщили о новом открытии на спутнике земного шара.

Недавно уфологам удалось открыть на Луне объект, который имеет непосредственное сходство с пятиконечной звездой. Более того, отчетливо прослеживается тенденция, что формирование имеет рукотворное происхождение. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Луне обнаружили громадные столбы дыма.

После данного открытия некоторые сторонники мирового заговора посчитали, что советские астронавты могли задолго высадиться на Луне еще до времен странствования Армстронга. Высадка на космическое тело происходила в карибский кризис, когда американцы разместили ядерное вооружение в Турции, а СССР - на Кубе. В столь напряженное время и возможную гонку за технологиями могли происходить тайные вылазки в космическое пространство.

Конспирологи отнесли вышеуказанную находку к разряду открытий, которые хранятся под семью печатями мировыми правительствами. Не исключается также вариант, что все вышеуказанные тайны могут содержать гриф ʺСовершенно секретноʺ. Также вполне вероятным кажется факт, что мировое сообщество знает далеко не о всех достопримечательных открытиях во Вселенной.

Ранее сообщалось, что лунный кратер содержал обилие металлов. Напомним, на Луне было зафиксировано порядка 30 сейсмических толчков.