06:11 25 июня 2019
Окаменелости дуба возрастом 52 миллиона лет – ученые потрясены открытием в аргентинском лесу

Американским специалистам удалось выявить в аргентинских окрестностях ветхого представителя растительного мира.

Согласно предварительным подсчетам, возраст дуба в лесном массиве Аргентины составляет порядка 52 миллиона лет. Следует отметить, что фрагменты растения сохранились в виде окаменелостей. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Марсе были найдены странные окаменелости

Примечательным является тот факт, что эволюционные процессы дуба происходили в южных, а не в северных регионах, как считалось прежде. Еще 20 лет назад научной экспедиции удалось наткнуться на окаменелости листьев, которые имели непосредственное сходство с фрагментами семейства буковых. Однако догадки подтвердились, когда международная группа ученых обнаружила два экземпляра в районе, покрытом плодами и небольшими цветочными частями рода кастанопсис.

Эксперты подчеркнули, что выявленные артефакты являются наиболее ветхими среди своей разновидности и имеют непосредственное отношение к эоцену. Данный период совпал с временами, когда начался раскол среди земных масс.

Вышеуказанным открытием ученые предпримут попытки открыть ресурсы для сохранения видов, расположенных в Юго-Восточной Азии.

Ранее в Арктике ученые наткнулись на окаменелости морского динозавра. Напомним, в Сибири выявили останки предков жителей США.