05:04 18 июня 2019
Артефакт возрастом в 500 миллионов лет: в Австралии раскопали 30-сантиметрового трилобита

Обитателям одного из австралийских населенных пунктов удалось стать очевидцами грандиозного открытия.

Исследователи сообщили мировому сообществу о выявлении останков окаменелого создания, именуемого трилобитом. Как известно, данные существа предпочитали принимать в пищу менее массивных сородичей и были наиболее громадными членистоногими морскими созданиями в бытность кембрийского взрыва. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде был выявлен артефакт, который предшествовал персам.

Согласно предварительным сведениям, возраст обнаруженного в австралийских окрестностях животного, равнялся 500 миллионам лет. Находка может открыть новый подвид существ, ведь окаменелость, найденная археологами, не относится ни к одному из известных ранее видов трилобитов.

Ученые приняли решение дать наименование данному открытию Redlichia rex, что соотносится с тираннозавром Рексом. В отличие от собственных сородичей, данная особь обладала бронированным кальциевым панцирем и была предком ракообразных. Также следует обратить внимание, что возраст артефакта составлял 30 сантиметров, что в 2 раза больше, чем у сородичей.

Подобные габариты данных созданий могли быть обусловлены жесткими эволюционными процессами, во время которых главным заданием было выжить на суровой Земле.

Ранее ученые не могли разгадать феномен артефакта Кочно в Шотландии.  Напомним, ранее было разгадано таинство 2000-летнего артефакта