06:29 14 июня 2019
Сенсационное открытие в Сибири: в суровом регионе нашли останки предков американцев, живших 32000 лет назад

Археологам удалось обнародовать занимательные сведения о предках американцев.

Как было установлено, порядка 32 000 лет назад обитатели североамериканского континента смогли достичь, посредством существующего тогда сухопутного моста Берингия, пределов современной Сибири. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Луне нашли послание от предков

Именно поэтому ученые уверены, что народности, населявшие канадские и американские окрестности, смогли оказаться в России благодаря перешейку, соединявшего Камчатку и Аляску. Авторами столь сенсационного открытия была группа исследователей под предводительством Эске Виллерслева. Исследовав геномы 34 усопших индивидов, эксперт умозаключил, что это были останки североамериканских народов.

Два человека из этой группы на данный момент считаются самыми ранними людьми в этой части Земли. Ученых заинтересовало, что генетических следов этих людей не находили в соседних регионах. Благодаря вышеуказанным сведениям археологи сделали вывод, что этих людей не стало 25 000 лет назад.

Лишь спустя некоторое время вышеуказанная теория была опровергнута, так как были найдены фрагменты индивидов, живших 10 000 лет назад. Следует отметить, что уровень сходства находки и североамериканских предков совпадал на 75%.

Ранее сообщалось, что на гималайских каменных глыбах нашли надпись, изображающую взрыв космического объекта. Напомним, что ранее был установлен предок человека.