11:35 13 июня 2019
Антарктида удивила новым монстром: в мерзлоте раскопали останки 15-тонной водной рептилии

Многочисленные научные изыскания в зоне вечной мерзлоты предоставили возможность сделать грандиозное открытие.

По словам представителей исследовательского мира, в арктических широтах они наткнулись на останки наиболее массивного монстра на земном шаре. Следует отметить, что водная рептилия получила наименование эласмозавра. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде Антарктида таила в себе расу гигантских монстров.

Ученые сообщили, что представитель животного мира получил распространение в меловом периоде и имел непосредственную принадлежность к семейству плезиозавров. Открытие было сделано, когда исследователи имели возможность проводить раскопки на протяжении нескольких недель в январе и феврале.

К пребольшому сожалению нелицеприятные погодные условия всячески мешали изучению исполина. Дабы в полном объеме исследователям изучить выявленные фрагменты, придется ждать более теплой погоды в Антарктиде. Все выкопанные образцы ветхого создания были транспортированы на аргентинскую базу в Марамбио.

Как известно, эласмозавры обитали за 30 тысяч лет до вымирания динозавров. Предварительные подсчеты гласят, что масса монстра составляла порядка 15 тонн, поэтому ему для утоления голода понадобилось бы много живности.

Ранее сообщалось, что льды Антарктиды вскоре будут в Сибири. Напомним, что ранее Антарктида исчезла со всех радаров.