06:50 13 июня 2019
2009
Пасть Юпитера ничего не оставит на Земле: аномалия, имеющая размеры черной дыры, ʺпроглотитʺ землян – кадры

В научном мире заявили о страшной угрозе для Земли.

Источником опасности выступает громадная планета-гигант Юпитер. По словам специалистов, на вышеуказанном объекте сформировалась космическая пасть, которая в два раза по габаритам превышает площадь земного шара. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Юпитере заметили мощный катаклизм.

Экспертное сообщество обеспокоено последним открытием ученых. На самой большой планете в Солнечной системе обнаружили гигантскую ʺглоткуʺ. Заметить бездну стало возможным посредством небывалого сближения двух планет Солнечной системы. Вполне вероятным кажется факт, согласно которому, Юпитер способен, в буквальном смысле, проглотить Голубую планету.

Изначально большинство сторонников официальной науки высмеяли эту теорию, но , когда Юпитер начал стремительно лететь к Земле, ученые всерьез задумались о надвигающееся катастрофе. При наихудшем стечении обстоятельств сначала лунные, а затем и земные окрестности угодят в ловушку пасти Юпитера.

Также было доказано, что теория и гигантском шторме, который сформировал пятно на громадном космическом объекте, оказалась ошибочным предположением. Отличительной особенностью бездны следует назвать наличие густого скопления газов.

Ранее на Юпитере появилась энергетическая волна. Напомним, что ранее было засвидетельствовано нагревание Юпитера